Поисковая фраза
Месяц
Выбрать программу
Выбрать форму обучения
vk fb ok in yu
Главная > Веб кабинет > Менеджмент качества
Менеджмент качества

Программа обучения разработана для тех, кто заинтересован в создании конкурентного преимущества своей компании через скрупулезную работу над качеством продукции или услуг, постоянное совершенствование бизнес-процессов с опорой на менеджмент качества, построение системы непрерывных улучшений.

Основная категория обучающихся:

  • руководители производственных и сервисных подразделений,
  • начальники цехов и специалисты по управлению качеством.

Управление качеством – представляет собой общность нескольких направлений – так называемая система менеджмента качества (СМК). 

В эту систему входит контроль качества продукции как таковой, но кроме этого она включает:

  • участие в разработке товара / услуги,
  • маркетинг,
  • работу с поставщиками,
  • бесперебойную работу складов,
  • организацию продаж,
  • поддержку потребителей (гарантии, техподдержка, консультации),
  • безопасное производство,
  • безопасность для окружающей среды и мн. др.

Основная задача менеджера по качеству состоит в настройке процессов на предприятии. Они должны быть отлажены и «смазаны», а каждый сотрудник должен отвечать за качество на своём конкретном участке. Для этого сотруднику должно хватать квалификации, соответственно, менеджер по качеству следит и за уровнем подготовки нанимаемых специалистов. Чем крупнее корпорация, тем важнее контроль, и менеджер стремится его максимальному качеству.

Менеджер по качеству не должен управлять всеми сотрудниками, его задача – выстроить оптимальную схему взаимодействия и управления. Как раз для этого он и внедряет СМК, оценивает как она работает, организует мониторинг качества выпускаемой продукции и услуг, разработку внутренних регламентов, взаимодействует с контролирующими и консультирующими организациями, организует процесс сертификации.

Основные темы обучения:

  • Понятие и современные модели управления предприятием
  • Принципы менеджмента качества
  • Внедрение методов бережливого производства на предприятии
  • Основные функции и принципы управления
  • Планирование в управлении
  • Обеспечение управленческой деятельности
  • Построение процессов
  • Учет контроль и надзор в системе управления
  • Анализ качества управления
  • Развитие ресурсов в процессе управления