Горячая линия
8-918-121-20-20
Городской
27-903-27
350020, г. Краснодар, ул.Красная, 176/4, оф.7
E-mail: ug-city07@mail.ru
Поисковая фраза
Месяц
Выбрать программу
Выбрать форму обучения
Главная > Учебные программы > Повышение квалификации > Курс Дизайн интерьера в 3D Max
nofoto

Курс Дизайн интерьера в 3D Max

Даты проведения: 23.09.2019 - 25.11.2019

Стоимость: 28 800 руб.

Записаться на курс

О курсе
Мы Вас научим
  • грамотно планировать и зонировать пространство
  • создавать 3d изображения интерьера
  • красиво визуализировать отдельные объекты
  • создавать реалистичные материалы
» Развернуть « Свернуть
Содержание курса

Наш учебный центр предлагает пройти курс компьютерного дизайна интерьера и создать свой неповторимый авторский проект в 3Д Макс.

Посетив наши курсы вы научитесь создавать уникальный и комфортный дизайн квартиры, дома, дачи и прочих объектов, учитывая индивидуальные особенности заказчика. 

Курс дизайна интерьера в 3Д макс рассчитан на обучение продолжительностью 100 академических часов (1 месяц).

Обучение проходит в малых (3-4 человека) группах в дневное время с 9:00 до 13:00 и вечернее время с 18:00 до 21:00. 

Курс направлен на практическую подготовку обучающихся работе в программе 3Ds Max без требований к начальной подготовке.

Все обучение состоит из 3-х модулей: базовый, профессиональный и визуализация

Форма обучения

  • групповая (по 4-6 человек)
  • индивидуальная
  • корпоративная (с возможностью выезда к заказчику)

Групповое обучение проходит днём или вечером.

Основные темы обучения

Уровень 1. Основы 3D – моделирования

Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds max раскрываются в первой части учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания. В курсе рассматриваются новейшие инструменты 3ds max, такие как панель Scene explorer и Placing Tool.

В данном курсе пользователи осваивают работу с объектами в 3ds max, учатся строить сложные трёхмерные сцены (интерьер, экстерьер, здание, ландшафт), изучают технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью примитивов, сплайнов, модификаторов.

  • Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами.
    • Устройство интерфейса.
    • Основы создания объектов в 3ds Max, настройки их параметров и их преобразований.
    • Создание примитивной сцены из простых геометрических объектов.
    • Управление окнами проекций — новые возможности 3ds max по управлению проекциями.
    • Особенности настройки нового графического режима Nitrous.
  •  Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов.
    • Создание простых объектов и их трансформация.
    • Способы выделения объектов.
    • Имена объектов.
    • Параметры объектов.
    • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
  • Соединение объектов, сервисные операции, модификаторы объектов, инструмент Placing tool.
    • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
    • Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
    • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
    • Модификаторы объекта – стек модификаторов. Настройка модификаторов в стеке.
    • Простые модификаторы деформации объектов.
  •  Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.
    • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
    • Основы создания и редактирования сплайнов.
    • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
    • Модификация сплайнов на различных уровнях.
    • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
  • Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile, Sweep.
    • Extrude – выдавливание
    • Lathe – поворот вокруг оси
    • Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
    • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
    • Практические примеры применения данных модификаторов.

Уровень 2. Основы визуализации проектов

Продолжение базового курса знакомит пользователя с важнейшей темой в 3d-графике — визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, съёмочными камерами и освещением, а также — все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами 3ds Max.

  • Применение материалов к объектам
    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, назначения нескольких материалов на один объект.
  • Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
    • Съемочные камеры в 3ds Max.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.
  • Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды.
    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.
  • Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.
  • Основы рендеринга. Знакомство с возможностями системы. Система быстрой настройки.
    • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
    • Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
    • Краткий обзор современных рендеров.
    • Знакомство с компонентами модуля визуализации.
    • Настройка параметров визуализации с помощью системы пресетов.

Autodesk 3ds Max. Уровень 3. Фотореалистичная визуализация в V-Ray 3.0

CHAOS V-RAY 3 является передовой системой рендеринга, подключаемой к 3ds max, и позволяющей получать визуализацию проектов любого типа, потрясающую по своей реалистичности и масштабности.Курс рассматривает возможности V-ray версии 3, включая обновлённую технологию V-ray RT, прогрессивный сэмплинг, систему быстрой настройки визуализации типовых проектов, улучшенный интерфейс и освещение, простое создание объектов VrayProxy. Вы научитесь осуществлять визуализацию изображений различного типа: интерьеров, экстерьеров, бытовой техники, ювелирных изделий, автомобилей и т.д.

  • Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы. Система быстрой настройки.
    • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
    • Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
    • Краткий обзор современных рендеров.
    • Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray.
    • Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.
  • Антиалайзинг (сглаживание) изображения. Эффект смещения (рельефа) поверхности (V-ray Displacement).
    • Антиалайзинг (сглаживание) финального изображения.
    • Новый режим прогрессивного обновления картинки.
    • Фильтрация – дополнительное сглаживание.
    • V-ray Fur – простой эффект создания меха.
    • V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности
  •  Создание продвинутых материалов для V-ray. Первое знакомство с глобальным освещением.
    • Подробное изучение свойств материала V-ray Mtl.
    • Установка карт отражения и блеска.
    • Практическая работа по созданию максимально реалистичных материалов разного типа.
    • Первое знакомство с глобальным (непрямым) освещением.
    • SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола.
  • Модуль 4. Создание и настройка V-ray physical camera. Подробнее о настройках глобального освещения.
    • Создание и настройка V-ray physical camera.
    • Изучение настроек V-ray physical camera.
    • Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере.
    • Применение экспозиции физической камеры совместно с новым типом источника света V-ray Sun.
    • Оптимизация расчёта глобального освещения.
  •  Создание HDR-окружающей среды. Композитные материалы в V-ray.
    • HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение для имитации отражения окружающей среды на объектах.
    • Изучение композитных материалов в V-ray.
    • VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.
    • Новый метод физически-точного освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera.
    • Тонкости более удобной и эффективной настройки V-ray для сцен различного типа.

Закончив обучение Вы будете уметь:

  • Работать с основными инструментами 3ds max.
  • Создавать и редактировать трёхмерные объекты.
  • Моделировать 3d объекты.
  • Создавать трёхмерные сцены.
  • Создавать простые пользовательские материалы.
  • Назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур.
  • Использовать съёмочные камеры.
  • Освещать объекты и сцены.
  • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
  • Создавать реалистичное освещение открытых пространств
  • Создавать реалистичное освещение в интерьере
  • Красиво визуализировать отдельные объекты
  • Создавать реалистичные материалы
  • Выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения

Для обучения необходимо заключить договор и предоставить: 

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  2. Документ о высшем или среднем профессиональном образовании, либо копию указанного документа.
  3. Справку об обучении, если лицо только получает высшее или среднее профессиональное образование.
  4. Документ о смене фамилии, в случае, когда фамилия в дипломе и паспорте не совпадает

Портфолио наших выпускников

В стоимость включено
  • кофе-брейк
  • методические раздаточные материалы
  • удостоверение о повышении квалификации
  • индивидуальные консультации

Отзывы
foto
24.06.2019 21:46
Прошёл обучение в ЦДПО «Южная столица» в составе группы с 15 апреля — по 31 мая 2019г. под руководством преподавателя Лукина Игоря Сергеевича по программе 3D-MAX. У меня остались самые лучшие воспоминания о способе ознакомления и доведения знаний о программе до слушателя (меньше теории, больше практики). Игорь Сергеевич высокий профессионал своего дела, в любом вопросе идёт на встречу, за что я ему очень благодарен. Надеюсь, что полученные знания мне пригодятся в дальнейшей работе. Игорь Сергеевич, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Ответить
Отставить отзыв



Аватар


Акционные курсы