Поисковая фраза
Месяц
Выбрать программу
Выбрать форму обучения
vk fb ok in yu
Главная > Тесты > Менеджмент > Тест по работе с обращениями граждан — 30 вопросов
Тест по работе с обращениями граждан — 30 вопросов
Уважаемые пользователи! На сайте проводятся технические работы. Просьба не проходить тесты до их завершения.




1. Переговоры как способ разрешения конфликта представляют собой:

2. Как регистрируются повторные обращения гражданина по одному и тому же вопросу?

3. Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению –

4. Замораживание конфликта предполагает:

5. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется:

6. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается:

7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу

8. Срок регистрации и отправка ответа не должен превышать

9. Ответ на обращение не дается в случаях

10. Какая дата определяет начало отсчета срока исполнения обращения?

11. Обращения об ущемлении прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, о многочисленных или грубых нарушениях закона могут проверяться:

12. В обращении юридического лица указываются его:

13. Заявление – это

14. Публичное высказывание мнений и обсуждение ключевых тезисов – это:

15. Предупреждение конфликта представляет собой:

16. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается

17. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:

18. Срок рассмотрения обращения может быть продлен:

19. Как формируются коллективные обращения и обращения по личным вопросам?

20. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации с момента поступления:

21. Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных свер деятельности государства и общества, это –

22. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению

23. Согласно Закону Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день 01.05.2020 года, то днем окончания срока считается

24. Регистрация обращений осуществляется

25. Отказ в приеме обращения

26. Учет обращений производится

27. Действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц –

28. Местная администрация – это…

29. Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя –

30. В обращении физического лица указываются его:
Назад
Дальше

При наборе более 60% правильных ответов, Вы сможете приобрести подтверждающий электронный сертификат об успешном прохождении тестирования.
Стоимость сертиката 500 руб.