Поисковая фраза
Месяц
Выбрать программу
Выбрать форму обучения
vk fb ok in yu
Главная > Тесты > Менеджмент > Тест по работе с обращениями граждан — 30 вопросов
Тест по работе с обращениями граждан — 30 вопросов
Уважаемые пользователи! На сайте проводятся технические работы. Просьба не проходить тесты до их завершения.




1. Заявление – это

2. Согласно Закону Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день 01.05.2020 года, то днем окончания срока считается

3. Как формируются коллективные обращения и обращения по личным вопросам?

4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу

5. Предупреждение конфликта представляет собой:

6. Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя –

7. Отказ в приеме обращения

8. В обращении юридического лица указываются его:

9. Публичное высказывание мнений и обсуждение ключевых тезисов – это:

10. Замораживание конфликта предполагает:

11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации с момента поступления:

12. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется:

13. Как регистрируются повторные обращения гражданина по одному и тому же вопросу?

14. Какая дата определяет начало отсчета срока исполнения обращения?

15. Местная администрация – это…

16. Учет обращений производится

17. В обращении физического лица указываются его:

18. Ответ на обращение не дается в случаях

19. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается:

20. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:

21. Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению –

22. Переговоры как способ разрешения конфликта представляют собой:

23. Действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц –

24. Регистрация обращений осуществляется

25. Срок рассмотрения обращения может быть продлен:

26. Обращения об ущемлении прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, о многочисленных или грубых нарушениях закона могут проверяться:

27. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению

28. Срок регистрации и отправка ответа не должен превышать

29. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается

30. Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных свер деятельности государства и общества, это –
Назад
Дальше

При наборе более 60% правильных ответов, Вы сможете приобрести подтверждающий электронный сертификат об успешном прохождении тестирования.
Стоимость сертиката 500 руб.