Поисковая фраза
Месяц
Выбрать программу
Выбрать форму обучения
vk fb ok in yu
nofoto

Курс Эксель 2019 PROF

Даты проведения: 22.02.2021 - 26.02.2021

Очно в аудитории
3 000 руб.
Очно онлайн
3 000 руб.
Индивидуально
800 руб./час
Купить заочно Записаться
Более 10 лет на рынке
?
Опытные преподаватели
?
Новейшие методы обучения
?
Лицензионное ПО
?
Аренда ПК бесплатно
?
Рассрочка платежа
?
Скидки
?
Подарочные сертификаты
?
16
часов
очно
и онлайн
2
дня
До окончания подачи заявок на обучение осталось:
0
дней
0
часов
0
минут
0
секунд
» Развернуть « Свернуть
Содержание курса

повышения квалификации

Анализ и визуализация данных на платформе программного комплекса «EXCEL 2019»

 

Практический курс Microsoft Office Excel PROF для желающих ускорить свой темп обработки данных в электронных таблицах. Наличие базовых навыков работы с Эксель — ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Для изучения программы с нуля рекомендуем пройти наш курс Курс Эксель 2019 с нуля до профи

Курс Эксель 2019 PROF для специалистов, работающих с большими базами данных. Мы вас научим: применять слияние ворд и эксель, прокладывать связи между листами и книгами, формировать сводные таблицы, строить диаграммы, поменять текстовые, математические, логические и другие функции, позволяющие быстро и профессионально сформировать необходимый документ или отчет.

Категория обучающихся:

  • бухгалтеры,
  • индивидуальные предприниматели,
  • менеджеры,
  • финансовые директора,
  • аудиторы,
  • экономисты,
  • аналитики,
  • сметчики

 

Расписание занятий

Дата курса Время занятий Дни занятий Форма обучения
22.02.2021 — 26.02.2021 18:00 — 20:00 Пн-чт очно в аудитории это как
22.02.2021 — 26.02.2021 18:00 — 20:00 Пн-чт очно онлайн это как

Описание курса «

Курс по профессиональной работе в эксель 2019 для специалистов, имеющих базовый уровень работы с программой. Изучение функций табличного редактора эксель проходит в очном формате и в режиме онлайн-трансляции.  Всего за два дня Вы сможете быстро и грамотно структурировать, анализировать и визуализировать данные.

Предлагаем осваивать Excel:

  • в группах днем, вечером, в выходные дни;
  • индивидуально, по заранее согласованному расписанию занятий.

Комфортная атмосфера занятий с интенсивной практикой на последней версией программного обеспечения позволяет заниматься максимально эффективно и с удовольствием. 

Вы изучите углубленные возможностей программы, применение которых повысит Вашу эффективность на  рабочем месте (слияние эксель и ворд, сводные таблицы, ВПР, ГПР, ЕСЛИ и т.д). 

Основные темы обучения:

  • Обработка таблиц
    • Сортировка данных (по одному столбцу, многоуровневая сортировка)
    • Фильтрация (отбор) данных
    • Закрепление областей для постоянного отображения
  • Применение встроенных функций Excel
    • Формулы (знаки операций, различные типы ссылок, параметры вычислений, связывание листов одной книги, связывание рабочих книг)
    • Использование именованных диапазонов в формулах (создание и редактирование имен, вставка имен в формулы) 
    • Применение различных типов встроенных функций (математические, статистические, логические,  текстовые, финансовые, функции ссылок и подстановки, функции даты и времени)
    • Условное форматирование
  • Работа с большими табличными массивами
    • Создание и ведение таблиц
    • Сортировка данных (по одному критерию, многоуровневая, по форматированию)
    • Фильтрация данных (автофильтр, срезы, расширенный фильтр)
    • Подведение промежуточных итогов (многоуровневые итоги)
    • Консолидация данных
  • Анализ данных с помощью Сводных таблиц
    • Создание и преобразование сводных таблиц
    • Настройка полей сводной таблицы
    • Добавление вычисляемых полей (создание, редактирование)
    • Группировка полей (числового, текстового, дата, время) в сводных таблицах
    • Форматирование сводной таблицы
  • Сводные диаграммы
  • Слияние Excel и Word

Формат обучения

  • групповой (по 6-8 человек)
  • индивидуальный
  • корпоративный (с возможностью выезда к заказчику)

Учебный план «

программы повышения квалификации

Анализ и визуализация данных на платформе программного комплекса «EXCEL 2019»

Форма обучения — очная

№ п/п

Содержание программы, темы

Всего часов

Практические занятия

С/р

1 Выборка данных в Excel 2019 6 4 2
2 Условное форматирование 2 2  
3 Работа с большими табличными массивами 2 2  
4 Анализ данных с помощью Сводных таблиц 2 2  
5 Слияние эксель и ворд 2 2  
  Итоговое тестирование 2   2
  ИТОГО по программе 16 12 4

Календарный график «

программы повышения квалификации

Анализ и визуализация данных на платформе программного комплекса «EXCEL 2019»

Форма обучения — очная

№ п/п

Содержание программы, темы

Всего часов

учебные дни

1

2

3

4

1 Выборка данных в Excel 2019 6 4 2    
2 Условное форматирование 2   2    
3 Работа с большими табличными массивами 2     2  
4 Анализ данных с помощью Сводных таблиц 2     2  
5 Слияние эксель и ворд 2       2
  Итоговое тестирование 2       2
  ИТОГО по программе 16 4 4 4 4

Учебно-тематический план «

программы повышения квалификации

Анализ и визуализация данных на платформе программного комплекса «EXCEL 2019»

Форма обучения — очная

№ п/п

Содержание программы, темы

Всего часов

Лекции

Практика

С/р

1 Выборка данных в Excel 2019 6   4 2
1.1 Различные типы ссылок        
1.2 Связывание листов и рабочих книг        
1.3 Математические функции: суммирование с условиями, округление результатов вычислений        
1.4 Статистические функции: вычисление количества, средних, минимальных и максимальных значений с условиями (СЧЁТЕСЛИМН, СРЗНАЧЕСЛИМН, МИНЕСЛИ и МАКСЕСЛИ)        
1.5 Функции ссылок и подстановки: ВПР и ГПР        
1.6 Логические функции: ЕСЛИ, ЕСЛИМН, И, ИЛИ, ПЕРЕКЛЮЧ, ЕСЛИОШИБКА        
1.7 Текстовые функции: объединение (СЦЕП, СЦЕПИТЬ, ОБЪЕДИНИТЬ) и разбиение данных, извлечение нужных символов (ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ, ПСТР)        
1.8 Функции для работы с датами        
2 Условное форматирование 2   2  
2.1 Применение встроенных правил: гистограмма, цветовые шкалы, наборы значков        
2.2 Создание правил форматирования с применением формул        
3 Работа с большими табличными массивами 2   2  
3.1 Создание и ведение таблиц        
3.2 Удаление дубликатов        
3.3 Сортировка по одному критерию        
3.4 Многоуровневая сортировка        
3.5 Сортировка по форматированию        
3.6 Фильтрация данных: автофильтр, срезы        
3.7 Подведение промежуточных итогов        
3.8 Консолидация данных        
4 Анализ данных с помощью Сводных таблиц 2   2  
4.1 Создание сводных таблиц        
4.2 Преобразование сводных таблиц        
4.3 Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала        
4.4 Настройка полей сводной таблицы        
4.5 Добавление вычисляемых полей в сводную таблицу        
4.6 Форматирование сводной таблицы        
4.7 Настройка макета сводной таблицы по умолчанию        
4.8 Группировка полей в сводных таблицах        
4.9 Сводные диаграммы, детализации диаграмм        
4.10 Обновление сводных таблиц и диаграмм        
5 Слияние эксель и ворд 2   2  
5.1 Настройка источника данных в Excel        
5.2 Подготовка источника данных        
  Итоговое тестирование 2     2
  ИТОГО по программе 16 0 12 4

Организационно-педагогические условия «

Учебный центр «Южная Столица» располагает материально-технической базой, соответствующей действующим санитарным и противопожарным нормам, обеспечивающей проведение практических занятий обучающихся, предусмотренных учебным планом.

Общие требования к организации образовательного процесса

Практические занятия проходят в светлых и просторных аудиториях учебного центра. Каждый слушатель обеспечивается методическим раздаточным материалом (рабочей тетрадью) и индивидуальным ноутбуком на период обучения. В течение учебного курса преподавателем оказывается консультационная поддержка лично, по телефону, через интернет.

Материально-технические условия

Наименование аудитории

Вид занятий

Наименование оборудования, программного обеспечения

Компьютерный класс
Практические занятия

Ноутбуки с Microsoft Office  и выходом в сеть интернет (12 мест)

Телевизоры диагональю 55” (2 шт)

Флипчарт


Информационные и учебно-методические условия

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен неограниченным доступом к электронно-библиотечным системам на сайте организации. Возможность доступа обучающегося к информации обеспечивается из любой точки, в которой имеется выход в сеть «Интернет», как на территории организации, так и вне ее.

Квалификация педагогических кадров

Реализация программы обеспечивается руководящими и педагогическими работниками организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации программы на условиях гражданско-правового договора, имеющими высшее образование, соответствующее программе повышения квалификации.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации не реже одного раза в три года являются обязательными для преподавателей по ДПП.

При реализации программы могут привлекаться специалисты реального сектора экономики, обладающими определенными компетенциями: профессиональная работа с табличным редактором, знание основ экономики, педагогики и психологии, участие в составлении тестового задания и в определении критериев оценки.

Для записи в группу «

  1. Свяжитесь с нами
    • через сайт (кнопки подать заявку или  звонок)
    • позвонив по телефонам 8(918) 1231-20-20 или 8(861)27-903-27
    • посетив лично наш офис по адресу: г.Краснодар, ул.Красная, 145/1, офис 20 (2-й этаж)
  2. Заключите договор
  3. Предоставьте копию документа о среднем или высшем образовании
  4. Предоставьте копию документа о смене фамилии, если в дипломе и паспорте они не совпадают
  5. Внесите оплату

После окончания обучения и успешного прохождения тестирования, обучающийся получает Удостоверение о повышении квалификации.

Образец.

В стоимость включено
  • Методические раздаточные материалы
  • Консультирование после обучения

Отзывы
Отставить отзыв