Поисковая фраза
Месяц
Выбрать программу
Выбрать форму обучения
vk fb ok in yu
Главная > Учебные программы > Повышение квалификации > Курсы 1С > Курс Менеджмент продаж+1С:Управление торговлей
nofoto

Курс Менеджмент продаж+1С:Управление торговлей

Даты проведения: по запросу

Очно в аудитории
12 800 руб.
Очно онлайн
10 800 руб.
Индивидуально
800 руб./час
Купить заочно Записаться
Более 10 лет на рынке
?
Опытные преподаватели
?
Новейшие методы обучения
?
Лицензионное ПО
?
Аренда ПК бесплатно
?
Рассрочка платежа
?
Скидки
?
Подарочные сертификаты
?
80
часов
2 недели
очного обучения
10
дней
» Развернуть « Свернуть
Содержание курса

повышение квалификации

Современные технологии менеджмента продаж с изучением программы 1С: Управление торговлей 11.4

 

Данный курс будет интересен и полезен: менеджерам, экономистам, работникам склада, всем специалистам, которые занимаются сектором закупок и продаж на предприятии.

Приступить к обучению можно без базовой подготовки (с нуля). 

Наши курсы 1С торговля дают возможность в совершенстве овладеть всем многообразием приемов автоматизации проводимых торговых операций.

В ходе занятий рассмотрение конкретных примеров и опыта торговых компаний, повысивших свою эффективность благодаря компьютерной программе 1С Управление торговлей.

Результатом обучения станет качество и скорость выполняемых операций в программе 1С.

Формы обучения

  • групповая (по 4-8 человек)
  • индивидуальная
  • корпоративная (с возможностью выезда к заказчику)
  •  

Учебный план «

программы повышения квалификации

Современные технологии менеджмента продаж с изучением программы 1С: Управление торговлей 11.4

Форма обучения — очная

Трудоемкость программы — 80 академических часов

№ п/п

Содержание темы

Всего часов

Аудиторно

Самостоятельная работа

  Модуль 1. Технологии и психология продаж 24 15 9
1 Установление контакта  2 2  
2 Выявление потребностей клиента 4 2 2
3 Техники презентации товара, услуги 6 4 2
4 Эффективные продажи и переговоры. Работа с возражениями 6 3 3
5 Управление клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами 4 4  
  Тестирование по модулю 1     2
  Модуль 2. Автоматизация продаж в 1С:Управление торговлей 11.4 56 45 11
1 Основы ведения учета в торговой организации 5 5  
2 Настройка и интерфейс программы  1С: Управление торговлей. 6 5 1
3 Заполнение справочников 10 8 2
4 Закупка товара (услуги) 10 8 2
5 Учет продажи товара 10 8 2
6 Складской учет 10 8 2
7 Отчетность  3 3  
  Итоговое тестирование 2   2
  ИТОГО по программе 80 60 20

Календарный график «

программы повышения квалификации

Современные технологии менеджмента продаж с изучением программы 1С: Управление торговлей 11.4

Форма обучения — очная

Трудоемкость программы — 80 академических часов

№ п/п

Содержание темы

Всего часов

учебные дни

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  Модуль 1. Технологии и психология продаж 24                    
1 Установление контакта  2 2                  
2 Выявление потребностей клиента 4 4                  
3 Техники презентации товара, услуги 6 2 4                
4 Эффективные продажи и переговоры. Работа с возражениями 6   4 2              
5 Управление клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами 4     4              
  Тестирование по модулю 1       2              
  Модуль 2. Автоматизация продаж в 1С:Управление торговлей 11.4 56                    
1 Основы ведения учета в торговой организации 5       5            
2 Настройка и интерфейс программы  1С: Управление торговлей. 6       3 3          
3 Заполнение справочников 10         5 5        
4 Закупка товара (услуги) 10           3 7      
5 Учет продажи товара 10             1 8 1  
6 Складской учет 10                 7 3
7 Отчетность  3                   3
  Итоговое тестирование 2                   2
  ИТОГО по программе 80 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8

Учебно-тематический план «

программы повышения квалификации

Современные технологии менеджмента продаж с изучением программы 1С: Управление торговлей 11.4

№ п/п

Содержание темы

Всего часов

Лекции

Практика

С/ р

  Модуль 1. Технологии и психология продаж 24   15 9
1 Установление контакта  2   2  
1.1 Компетенции успешного менеджера по продажам        
1.2 Техника общения и профессиональный этикет продавца        
1.3 Имидж менеджера (внешний вид, манера поведения, жестикуляция, мимика лица, взгляд, голос)        
1.4 Приемы установления контакта        
2 Выявление потребностей клиента 4   2 2
2.1 Типы клиентов        
2.2 Способы установления и поддержания контакта        
2.3 Основные коммуникативные приемы в работе с клиентом        
2.4 Стили общения с разными типами клиентов        
2.5 Типы вопросов в продажах        
2.6 Выявление потребностей в сложных продажах        
2.7 Ошибки при выявлении потребностей        
3 Техники презентации товара, услуги 6   4 2
3.1 Привлечение внимания к продукту        
3.2 Вызов интереса к продаваемому товару (услуге)        
3.3 Стимулирование желания клиента приобрести продукт        
3.4 Побуждение покупателя к совершению покупки        
4 Эффективные продажи и переговоры. Работа с возражениями 6   3 3
4.1 Информационные технологии в продажах        
4.2 Эффективный телефонный контакт.         
4.3 Холодные звонки        
4.4 Планирование и структура переговоров        
4.5 Типы возражений        
4.5 Предупреждение возражений и подготовка опровержений        
5 Управление клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами 4   4  
5.1 Информационные базы данных        
5.2 Продажи с помощью Интернета        
5.3 Прямая почтовая рассылка.        
5.4 Построение взаимоотношений с клиентом после заключения сделки    
5.5 Ошибки при работе с клиентами        
  Тестирование по модулю 1       2
  Модуль 2. Автоматизация продаж в 1С:Управление торговлей 11.4 56   45 11
1 Основы ведения учета в торговой организации 5   5  
1.1 Основы ведения учета в торговой организации        
1.2 Учетная политика торгового предприятия        
1.3 Документальное оформление движения товара. Документооборот        
2 Настройка и интерфейс программы  1С: Управление торговлей. 6   5 1
2.1 Установка программы. Настройка программы        
2.2 Ознакомление с программой «1С:Управление торговлей 11.4»        
2.3 Настройка основных параметров системы        
3 Заполнение справочников 10   8 2
3.1 Классификаторы. Номенклатура и ее виды        
3.2 Партнеры предприятия        
3.3 Сведения о предприятии        
3.4 Структура предприятия        
3.5 Склады и магазины        
3.6 Графики работы        
3.7 Номенклатура        
4 Закупка товара (услуги) 10   8 2
4.1 План закупок        
4.2 Основные сведения о поставщике        
4.3 Соглашение об условиях закупок.         
4.4 Регистрация цен поставщика        
4.5 Оплата поставщику. Регистрация счет-фактуры поставщика        
4.6 Поступление товара        
4.7 Возврат товара поставщику        
4.8 Отчеты по взаиморасчетам.        
5 Учет продажи товара 10   8 2
5.1 Настройка правил продаж: формирование условий продаж, параметры прайс-листа, установка цен продаж, управление скидками.        
5.2 Создание и использование характеристик номенклатуры        
5.3 Договоры с клиентами        
5.4 Оформление заказа клиента и контроль состояния его обеспечения.        
5.5 Предоплата от клиента        
5.6 Отгрузка товаров по заказу клиента.        
5.7 Реализация товаров и услуг        
5.8 Постоплата от клиента        
5.9 Возврат товара от клиента        
5.10 Сверка расчетов с клиентом        
6 Складской учет 10   8 2
6.1 Справочник «Склады»        
6.2 Перемещение товаров        
6.3 Складские акты        
6.4 Инвентаризация товаров и отражение ее результатов        
6.5 Регистрация складских актов        
7 Отчетность  3   3  
7.1 Рентабельность продаж. Настройка метода оценки стоимости товаров        
7.2 Учет доходов и расходов предприятия        
7.3 Финансовый результат деятельности предприятия        
7.4 Операции закрытия месяца        
7.5 Контроль финансовых результатов деятельности предприятия      
  Итоговое тестирование 2     2
  ИТОГО по программе 80   60 20

Планируемые результаты обучения «

программы повышения квалификации

Современные технологии менеджмента продаж с изучением программы 1С: Управление торговлей 11.4

В результате прохождения обучения, слушатель будет готов к выполнению трудовых действий по осуществлению продаж и автоматизированной обработке сделок в программе 1С:Управление торговлей, так как будет обладать следующими знаниями и умениями.

Знать Основы психологии
  Деловой этикет
  Основы менеджмента организации
  Маркетинговые коммуникации и их характеристику
  Техники привлечения внимания к продукту
  Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продаваемого товара (услуги)
  Принципы ведения учета в «1С: Управление торговлей»
  Методы систематизации информации
  Правила ввода начальной информации в программу
  Правила расчета цен, установки цен и формирование прайс-листа, назначение скидок
  Способы формирования документов, отражающих торговые операции организации
  Способы получения финансового результата и анализ данных
Уметь Установить контакт с клиентом
  Выявлять потребности клиентов
  Работать с возражениями
  Вести переговоры лично и по телефону
  Работать с базой данных партнеров и клиентов
  Ввести начальные сведения и параметры организации в 1С:Управление торговлей
  Автоматически формировать операции с первичными документами
  Вести реестр реквизитов клиентов
  Обрабатывать информацию о сделках по продаже 
  Вести учет сделок по продаже
  Применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами
  Работать с системами отчетности организации
  Оформлять сопроводительные документы на продаваемые товары
  Оформлять складские операции в программе
  Формировать различные отчеты, выполнять регламентные операции, получать различную аналитическую информацию.

Организационно-педагогические условия «

Учебный центр располагает материально-технической базой, соответствующей действующим санитарным нормам, противопожарным правилам и нормам и обеспечивающей проведение лекционных занятий и практической работы обучающихся (при очной форме обучения), предусмотренных учебным планом.

Общие требования к организации образовательного процесса

Практические занятия проходят в аудиториях учебного центра. Каждый слушатель обеспечивается методическим раздаточным материалом (рабочей тетрадью) и индивидуальным ноутбуком с учебной версией 1С:Управление торговлей 11.4 на период обучения. Консультационная помощь обучающимся оказывается в течение всего периода обучения.

Самостоятельная работа слушателя проводится внеаудиторно. Для выполнения самостоятельной работы обучающийся может использовать индивидуальный ноутбук. Цели самостоятельной работы обучающегося:

  • обобщение, систематизация, углубление и расширение полученных знаний и умений;
  • совершенствование навыков самостоятельной работы в программе 1С:Управление торговлей, необходимых для эффективного выполнения профессиональных задач;
  • развитие профессионального мышления: способности к профессиональному и личностному росту, самообразованию и самореализации.

Материально-технические условия

Наименование аудитории

Вид занятий

Наименование оборудования, программного обеспечения

Компьютерный класс

Практические занятия

Ноутбуки с программным обеспечением 1С:Управление торговлей и выходом в сеть интернет (12 мест)

Телевизоры диагональю 55” (2 шт)

Флипчарт

Информационные и учебно-методические условия

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен неограниченным доступом к электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде организации. Возможность доступа обучающегося к информации обеспечивается из любой точки, в которой имеется выход в сеть «Интернет», как на территории организации, так и вне ее.

Квалификация педагогических кадров

Реализация программы обеспечивается руководящими и педагогическими работниками организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации программы на условиях гражданско-правового договора, имеющими высшее образование, соответствующее программе повышения квалификации.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, дополнительное  профессиональное образование по программам повышения квалификации не реже одного раза в три года являются обязательными для преподавателей по ДПП.

При реализации программы могут привлекаться специалисты реального сектора экономики, обладающими определенными компетенциями: знание своей профессии, основ психологии, маркетинга и автоматизированных систем, участие в составлении тестового задания и в определении критериев оценки.

Для начала обучения необходимо: «

  1. Связаться с нами
    • через сайт (кнопки подать заявку или  звонок)
    • позвонив по телефонам 8(918) 1231-20-20 или 8(861)27-903-27
    • посетив лично наш офис по адресу: г.Краснодар, ул.Красная, 145/1, офис 20 (2-й этаж)
  2. Заключить договор
  3. Предоставить копию документа о среднем или высшем образовании
  4. Предоставить копию документа о смене фамилии, если в дипломе и паспорте они не совпадают
  5. Внести оплату

После окончания обучения и успешного прохождения тестирования, обучающийся получает Удостоверение о повышении квалификации.

В стоимость включено
  • Кофе-брейк
  • Методические раздаточные материалы
  • Сопровождение на рабочем месте
  • Консультирование после обучения

Отзывы
Отставить отзыв